Перекрёсток Миллера


США, 1990
Режиссёры и сценаристы Джоэл и Итан Коэны

База сюжета как в Герое-одиночке: городок, две банды. Главный герой между ними лавирует. Идею фильма помог понять сын, он спросил: если «одиночке» нужны были деньги, а для чего этот товарищ (Том Рейган) старался? Пришлось подумать. Ответ получился таким: чтобы уменьшить количество убийств. Показателен момент, когда Том встаёт перед выбором: убить человека или подвергнуть себя значительной смертельной опасности.

Есть ещё одна мотивация Тома – женщина. Вроде бы он её любит. Но когда два мотива входят в противоречие, он, не колеблясь (что очень важно), гнёт главную линию – жертвует отношениями с любимой женщиной и уменьшает количество смертей.

А деньги… У Тома их нет, более того, он в минусе. Проблемы он решает без денег.

Идея этого фильма перекликается с центральной идеей книги Околоноля: сначала нужно прекратить убивать.

Цитата про адекватность персонажа: Я не обижаюсь.

Запись опубликована в рубрике 1 - смотреть один раз, Кинофильмы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

What is 8 + 10 ?
Please leave these two fields as-is:
ВАЖНО! Для того, что бы отправить комментарий, вам надо решить простую математическую задачку (мы должны знать, что вы не робот, а человек =)