Сайлент Хилл (англ. Silent Hill)

Сайлент Хилл 4
Канада, 2006
Режиссёр: Кристоф Ган; автор сценария: Роджер Эвери

Борцам со злом: зло – рядом, оно внутри нас. В тихом (silent) омуте черти водятся.

В фильме разбирается страсть к осуждению.

Павел учил христиан-коринфян не ходить за судом к язычникам, а решать тяжбы между собою самим.

«Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор 6:2-3)

«Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор 6:2-3)

 

Слепое, нечестное, сектантское сознание вырывает из контекста удобные для себя слова и на их основе, прикрываясь авторитетом источника, строит чудовищную или просто ущербную картину мира.

Слепая вера – это вырванные из Писания отрывки. Слепая вера смертельно опасна. Благими намерениями устлана дорога в ад – когда намерения не перепроверены разумом.

Посеешь большое зло – пожнёшь большее.

* * *

Это не простой фильм ужасов, здесь ужас – необходимый компонент, без которого фильм будет пустышкой.

Иоанн Златоуст:

«Немаловажная польза убедиться в существовании геенны. Памятование сказанного о ней, постоянно пребывая в наших мыслях, как некое едкое лекарство, будет истреблять всякую злобу. Воспользуемся же этим лекарством, чтобы, очищая им свое сердце, мы сподобились увидеть, чего ни око не видело, ни ухо не слышало, ни на сердце человеку не приходило».
«Если речь о геенне, только по временам занимающая нас, так смиряет и укрощает, то мысль о ней, постоянно пребывающая в душах, не лучше ли всякого огня очищает душу?»
«Не будем поэтому избегать речей о геенне, чтобы избежать геенны. Не будем избегать напоминания о наказании, чтобы не подвергнуться этому наказанию».

В фильме – вполне, на мой взгляд, христианское представление метафизических пространств: «туманный день» и «мрак».

Туманный день, в котором Роуз ищет свою дочь, символизирует чистилище, а мрак, состоящий из обволакивающей тьмы, является воплощением ада. Режиссёр фильма Кристоф Ган сообщал, что в своей работе он пытался открыть новые измерения пространства и времени в метафизическом и мистическом аспектах. «Мы не пытаемся объяснить всё, так как я предпочитаю, чтобы люди сами находили смысл в этой истории. Это как бы приглашение быть умным» – объяснял режиссёр.
(Из Википедии).
Сайлент Хилл 3

Запись опубликована в рубрике 2 - пересматривать, Кинофильмы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

What is 3 + 5 ?
Please leave these two fields as-is:
ВАЖНО! Для того, что бы отправить комментарий, вам надо решить простую математическую задачку (мы должны знать, что вы не робот, а человек =)